вторник, 10 декабря 2013 г.

Новогодние сапожки и рождественский штоллен в выходные

   Так уж получилось, что штоллен в этом году пекла не в первых числах декабря, а позже. И в эти же выходные нужно было сшить детям сапожки новогодние для школы. Воскресенье было активным :) и вот результат.
 Это уже остывшие штоллены, пока еще на столе. А сейчас они добросовестно вылеживают свой срок в холодильнике и ждут Нового года, а если повезет, то и до Рождества долежат. Рецепт уже второй год использовала этот. Мне он очень нравится, а еще я люблю с марципаном штоллен, но тк у меня в семье никто не любит марципан, то придется его вприкуску есть со штолленом:))
А вот  и сапожки, так сказать на скорую руку, сшиты из флиса, укреплены флисом 

Флис, лента атласная, краски для ткани, хлопок американский 100%( леденец)

4 комментария:

  1. Тань, сапожки нарядныеее :) а беленький так вообще модельный :) Как ты интересно и красиво придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Белый планировался, как женский сапог с каблучком, но дочка настояла на безкаблучном варианте :)) Так больше похож на носок получился

      Удалить
  2. Танюша, я тоже решила в этом году спечь штоллен. Именно Рождественский, на Нг уже традиционно торт. Еще в конце ноября замочила изюм, курагу и клюкву в водке с палочкой корицы. А 17 декабря наметила процесс выпечки. Посмотрела рецепт по ссылке, у меня другой. У тебя так обильно посыпано сахарной пудрой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой.. Наташа, да у тебя и настойка сразу получится вкуснючая:) В этом рецепте очень много сахарной пудры нужно. Это я еще не досыпала даже..
      На горячее масло пудра ложится ровно и превращается в некую глазурь.. Я сама не люблю очень сладкое и поэтому, просто отколупливаю эту глазурь и наслаждаюсь ароматом.
      Тебе желаю удачной выпечки штоллена! Мне кажется, что если кто-то хоть раз делал его, превращает это в прекрасную ежегодную традицию. По крайней мере со мной и моими друзьями это произошло :)

      Удалить