вторник, 11 ноября 2014 г.

Мой белый зимний Ангел

Ах, какие у Татьяны Коробковой вязанные игрушки!!  Давно любовалась ими! Недавно увидела зимнего Ангела и очень  захотелось такого же связать. Получив МК Белого зимнего Ангела, быстренько закупилась пряжей и вот, что получилось!
  Пряжу брала более тонкую, чем предложено у автора и спицы тоже поменьше размером. Крылья решила сделать более волшебнее  с пряжей Adelia "Brilliant". Они у меня получились похожи на крылья в снегу или инее. Несколько этих же нитей добавила в прическу Ангела.
 Высота игрушки 16 см. Вяжется и собирается очень легко. По-моему, этот ангел может стать замечательным подарком на НГ. Я бы очень обрадовалась такому подарку :))
 Наполнитель- синтетические шарики
 Немного изменила прическу
 А еще у нее вращается голова и руки
 Вязались сразу двойняшки
Пряжа Lama "Русский мотив" 40% шерсть, 60% акрил, Adelia "Brilliant" №01, носочные спицы №2,5, синтетические шарики-100% полиэстр.

7 комментариев:

  1. Какая же прелесть! Глаз не оторвать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, чудо какое! Очень, очень понравились ангелочки. Как жаль, что я совсем вязать не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Как это не умеешь?!! Я видела у тебя вязанные вещи прекрасно исполненные

      Удалить
  3. Какие же они славные ))))) Очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательные ангелочки!
    я бы да, тоже обрадовалась такому подарку

    ОтветитьУдалить