понедельник, 26 февраля 2018 г.

Лоскутное одеяло в деревенском стиле из шестигранников

Ох и долго же шила я это одеяло!!! Не могу сказать точно сколько, но что-то около 4 лет! Это вовсе не значит, что каждый день сшивала шестигранники, конечно, нет. Подолгу совсем не прикасалась к этому шитью.
     Все началось с того, что решила просто попробовать сшить небольшую подушку в стиле лоскутного шестигранного шитья. Очень нравилось одеяло "Бабушкин сад", но подумала, что для одеяла нужно будет прикупить красивых тканей и потом уже сшить его, а пока потренироваться на чем-то попроще. Короче говоря, лежали у меня 4 рубашки мужа в джинсовом стиле, у которых воротники потрепались немного , а сами рубашки в прекрасном состоянии. Вот и решила из них начать кроить шестигранники. Добавила еще голубую ткань и джинсовую деним.
     Сначала вырезала немного деталей для подушки 40*40, но когда почти все было готово, то решила, что не стоит останавливаться на подушке, к тому же у меня родился второй внук и подумала, что вполне у меня хватит сил и тканей для детского одеяла. Далее на долгое время было отложено это шитье, в пользу другого занятия-вязания шалей)))
   Но очень не люблю незаконченные проекты и поэтому с упорством маньяка понемногу резала  шестигранники и сшивала их. Захотелось уже и не детское, а вполне большое, какое получится. Хотелось 175*210см
   Размер одеяла получился 166*206 см. Конечно, мне не хватило тканей, что изначально были приготовлены для детского одеялка. Пришлось  добавлять желтую ткань (она же на подкладке). Ну вот, что получилось, то и получилось.
 Все одеяло сшито вручную. И, как оказалось, это очень успокаивающее занятие-сшивать вручную, стегать вручную, хоть и очень длительное!!
 Конечно, оно не шедевральное и не такое красивое, как могло бы быть, но в нем столько трудочасов, что даже боюсь считать. Вырезано, сшито и простегано 1971 шестигранник со стороной 2,5 см. И столько же вырезано бумажных шаблонов-1971 шт.!!!
 Утеплитель- синтепон. Очень теплое получилось одеяло. Рисунка никакого нет, сшивались ряды по мере нарезки заготовок. Конечно, предварительно, выкладывались ряды и старалась, чтобы по цвету разложены были, не повторяясь. Но очень пожалела, что не стала собирать сразу цветочками, как в "Бабушкином саду" это делается(
Не знала где фото сделать. Одеяло-то не маленькое, пришлось на диване разложить. Кошку не могла никак убрать с дивана, поэтому на фото засветилась и она:

 Вот такая изнанка

Фото немного с другого ракурска:
 Хлопок100%, синтепон.

12 комментариев:

  1. Потрясающий объем работы, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ничего себе! Выглядит потрясающе, а уж как подумаешь, сколько здесь работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, работы много... Муж мне все время говорил, что на машинке проще все сшить и не мучиться. А я и не мучилась))) Мне было приятно из маленьких гексоганов собирать полотно))

      Удалить
  3. А мне очень понравилась хаотичность рисунка!
    Как представлю, что сшито оно на самой маленькой в мире швейной машинке ( иголочке с ниткой!!:)- восхищаюсь твоему труду,Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хаотичность в рисунке и придает такой вид простоты. Мне еще очень хотелось, чтобы одеяло выглядело таким кривеньким, наглазскроеным, но потом поняла, что не смогу шить криво и косо, не выдержу.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! порой мне казалось, что труд, в моем случае, просто ослиный))) Упертость иногда играет со мной злую шутку

      Удалить
    2. Потрясающе! Какой титанический труд! Браво!
      Ефросинья

      Удалить
  5. Таня, привет! Ой, как мы давно не состыковывались. Очень классное одеяло! Очень нравится! Напиши на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! У меня "слетела" почта и твоего е-mail нет теперь. Напиши мне

      Удалить