вторник, 1 декабря 2020 г.

Маньяк или Мистер Пи

  А ведь никто не любит тараканов )) вот им и приходится становиться маньяками)))

Игрушку Маньяка от мастера Ирины Егоровой Ацикулярис первый раз увидела  в Инете года 3 назад и влюбилась в него раз и навсегда.  Но вот приобрести МК получилось  совсем недавно. Огромное спасибо Ирине за ее мастерство и щедрость, с которой она делится этим мастерством со всеми!!!

Захотелось понять принцип выполнения игрушки, а сделав одного, явно не наработаешь навыки. Поэтому делала сразу четверых. Не по одному, а именно 4 головы, 4 тела, 4 пары рук и ног и тд. Каждый этап, повторяя 4 раза, в моей голове и руках откладывается и закрепляется. Я бы и 5 и 6-го делала, но шерсти хватило на 4-х)

 Высота игрушки от головы до ботинок 7см, с усами -11см

Вот они: клуб анонимных эксбиционистов!

Похожи, но все разные )
Глаза, кисти рук, туфли- все лепится из пластики.
Руки, ногу, усы- проволока
Крылья- из клееного фетра (фетр делала сама). Пальто тоже из клееного фетра, но делала из готового тонкого фетра (1мм)
Держать строй!!
Да, вижу свои косяки, понимаю, что руки не заточены под такие миниатюрные игрушки, но  очень рада, что  мастерила их, пусть косых и кривеньких, но очень любимых в процессе создания

Латвийский кардочес, нитки суперпрочные, нитки мулине 100% хб Гамма, тонкий фетр 1мм Корея, клеевая паутина широкая, сухая пастель, проволока, клей Момент, супер-клей гель момент, лак, пластика Fimo

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Очень забавные жучки. Я как разглядела "достоинства" вообще хохотала. Я случайно попала в ваш блог. Серфила сеть в поисках фоток объемных вышитых домиков. Увидела очень славные у вас, вышитые много лет над и заинтересовалась. Дело в том что я сама придумываю схемы домиков, подумала, вдруг Вам будет интересно. Меня можно найти в инстаграме @pumka_p тут, в блогспоте тоже есть аккаунт, но давно не пользовалась.
    Желаю творчества в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за отзыв! Заходила к вам в гости. Домики у Вас замечательные! Буду иметь в виду. Пока очень много незавершенных работ, как и домик не вышитый объемный с новогодней тематикой. Их должно быть 4 шт, а у меня 3. готовых

      Удалить