среда, 10 марта 2021 г.

Подушка Madame la Fee "Снег и горы" ("Neige et Montagne")

 Как же мне нравятся дизайны Madame la Fee! И конечно же, зимние мотивы неотразимы!  В них столько мелких деталей, которые хочется разглядывать и разглядывать!

Я не стала исключением и, как и многие вышивальщицы, оформила в подушку работу "Neige et Montagne". Вышивка еще в декабре была готова, но  вот сшить чехол на подушку получилось только в марте. Будет ждать Нового года))

 Сама вышивка большая 37*38 см, тк вышита на Аиде 14. Ну и подушка получилась  в размере 50*50см

Ткань для подушки в нежно-голубом цвете (трикотаж под вельвет)) подбиралась к интерьеру дачи. Фото на даче сделаю позже и обязательно размещу в блоге.
Задняя часть подушки:
Чехол на молнии потайной (в нижней части подушки)

 Канва Аида 14, мулине 100% хлопок, флизелин, трикотаж Италия 100% полиэстер, потайная молния

11 комментариев:

  1. настоящая снежная зимняя подушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая уютная подушка получилась! Столько деталей в вышивке.
    Поздравляю с прекрасной зимней работой!

    ОтветитьУдалить
  3. Wau, krásny motív, nádherný vankúš. Veľmi sa mi páči :-)
    Pozdravujem,
    A.

    ОтветитьУдалить
  4. Я на этот сюжет заглядываюсь!:)
    Хорошенькая подушка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже долго на него заглядывалась, а потом решилась))

      Удалить
  5. Ах, как же я люблю схемы Мадам! Какой чудесный зимний сюжет! Отличная подушка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у нее все сюжеты прекрасны, но какие-то прямо не возможно не вышить ))

      Удалить