четверг, 7 февраля 2019 г.

Подушка "Настоящая любовь"

Думаю, что многие видели этот дизайн Екатерины Волковой. Название видела разные: и "Настоящая любовь", и "Вместе до седых волос", и "Вечная любовь"
 Мне больше нравится первое название. Когда увидела первый раз, то сразу поняла, что буду вышивать. Вышивала долго, потому что было еще много разных незаконченных проектов, которые нужно было доделывать.
Вышивала больше года, но с удовольствием.
 В Инете в основном оформление этой вышивки видела в багете, но мне хотелось подушку. Так и оформила. Сам размер вышивки не маленький 34,5*27 см. Подушка в готовом виде 44*38 см.

Бэка много
Ткань- лен- остаток от штор. Идеально подошел цвет.

Канва Аида 14, мулине DMC хлопок 100%, флизелин, лен

8 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Я никогда не решусь оформить вышивку в подушку ;-), буду очень за нее переживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, мои уже все понимают, что подушки с вышивкой-декоративные))), а без вышивки подушки и под голову, и под спину, и под бочок можно.
      А так приятно взять подушку в руки, прикоснуться к картинке, разглядеть все в подробностях.

      Удалить
  2. Красивая подушка получилась и сюжет такой добрый - как всем мечтается, но не у всех бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, сюжет вызывает умиление) Фото на старом комоде, стоптанные башмаки, дружная семья, включая собаку и кошку...

      Удалить
  4. Просто красотища! Вышивка вызвала очень трогательные впечатления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На меня произвела очень большое впечатление сама картина- оригинал, ну и дизайн вышивки не мог пройти мимо меня уж точно

      Удалить